Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Argo
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Львов
На сайте:
больше 8 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
79 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
uptime писал:
Сравните с тем же Скайримом, где игрок по настоящему свободен двигаться туда, куда хочет и может включаться в любую сюжетную ветку в любой момент времени
Плохое сравнение.
Сюжета в Скайриме нету. Можно прямо сейчас снимать на него порнопародию и даже сокращать ничего не потребуется.
По открытому миру Скайрим тоже ничем не впечатляет. Одно и тоже раскидано по огромнейшей карте сотни раз. Мод Эндерал, который ставится на Скайрим и наконец-то добавляет в этот мир сюжет, наголову лучше оригинальной игры и разница между убогим Бетесдовским "исследованием" и сюжетной кампанией от мододелов чувствуется очень сильно. И не в пользу Бетесды.
Геймер rostan 7
Бред! Бред! Бред! Бред! Бред! Бред!Бред! Бред!
Вот и все мои ощущения от прочитанного!
Причём бред дичайший и часто от того, что автор ничего не понял. Играть на простой сложности и жаловаться, что легко? Это, хм...хм...
Все притензии вообще высосаны из пальца за исключением действительно чрезмерного задротства с контрабандой на Скеллиге.
Геймер rostan 7
Elle писал:
Horizon: Zero Dawn, на мой взгляд, очень переоценена.
Horizon:Zero Dawn - лучшая игра со времён Ведьмака 3 и только лишь одному ему уступает.
Сюжет отличный ! В наше время когда 90% игр бессюжетное дрочево или гриндилка с весьма условным сюжетом - это просто безгранично весомое преимущество.
Со времён Ведьмака 3, среди всех ААА игр Horizon - единственная игра, которую стоит играть всем предпочитающим сюжет, а не короткие безэмоциональные вставки уровня порнофильма перед длинными и унылыми боями, что и представляют собой сюжетные потуги в остальных проектах.
Однозначно ИГРА ГОДА!
Геймер rostan 7
скорее уж, квест с уклоном в RPG
Это одна из причин, причём даже не главная, почему я терпеть не могу эту игру даже больше чем первую DOS.
Не понимаю такого хайпа из-за этого крайне задротского куска безсюжетного дерьма с миллионами ловушек на метр квадратный и с абсолютно бездарным нарративом,
Pillars of Eternity и Tyranny превосходят эту игру наголову, хотя бы потому, что имеют вменяемый сюжет, мир и атмосферу.
Сражения? Изредка и недолго
На тактике - довольно долго и потно.
Геймер rostan 7
"Нет, пройти в одиночку можно (я надеюсь!): воин – вор уверенно справляется с любыми врагами,"
Прохождение Divinity Original Sin 2 в СОЛО на ДОБЛЕСТИ за Лоусе. Диалоги в основном проматывались, так как это уже второе прохождение.
"Если задумка геймдизайнеров – то какой смысл повышать уровень инициативы?"
Так даже Нерд говорил в своих гайдах, что смысла повышать инициативу нету. Игра создаёт пары, и тот у кого более высокая инициатива будет первым ходить в своей паре, а не вообще.
Геймер rostan 7
Доктор писал:
О как! Обычно легче играть толпой. Не люблю - и всё. За редким исключением.
Кстати, указанной ссылкой я уже воспользовался, до вашего совета, но всё равно - благодарю!
А ролик и комментарии к нему делал мастер своего дела.
Ну так он сам геймдизайнер, поэтому и разбирается.
Геймер rostan 7
Одинокие волки и тем более парные одинокие волки во второй Дивинити это полнейшая имба.
Подробнее здесьhttps://www.youtube.com/watch?v=Q7mJVQtZVBM
Так что, хотите сложностей - играйте партией.
Геймер rostan 7
Вот ни капельки не сочувствую Биоварам ....Вот вообще нисколько..
Их оправдания бредовы от начала до конца.
" «Это действительно звучало очень круто. Представьте No Man’s Sky с графикой и историей уровня BioWare!» " ----
Это звучит тупо. Как можно сделать крутую историю и сюжет размазанные на более чем 100 планет?
И вообще, что значит история уровня Bioware? Это уровня каких Биовар, тех, что были раньше или тех, кто последние годы? Ни в Mass Effect 2 ни в Dragon Age Inquisition хорошей истории даже близко не было, а в Mass Effect 3 были всего лишь потуги, окончившиеся грандиозным фейлом с концовками игры.
Хорошо, что у них не получилось - лучше уж Andromeda чем Mass Effect: No Man's Sky !
Для меня Bioware бывшая самая любимая студия разработчик игр, потому, что Baldur`s Gate 2 моя самая любимая игра всех времён наравне с классическими Фоллаутами, а Dragon Age Origins занимает почётное второе место.
И одновременно Bioware самая ненавидимая мной студия, потому, что Dragon Age Inquisition и Mass Effect 2 занимают первое и второе место среди всех самых презираемых мною игр и даже Андромеде не удалось упасть ниже.
Оправдания Биоварей не стоят выеденного яйца. Вообще не понятно, что там у них не получилось?
Хотели сделать огромную псевдоонлайновую дрочильню в стиле Инквизиции? Так и получилась дрочильня в стиле Инквизиции, но с гораздо более интересной боевой системой. И спасибо, что там нету сотни планет..
А поломанная анимация и прочая мишура - это мелочи. Была бы игра необычайно интересной, все бы просто дождались патчей и умолкли. Вот сколько в интернете видеороликов с багами в Ведьмаке 3?Там и Плотва чудит, и грузчики в порту и Геральт проходит сквозь дверь в катсцене... Но только самые неадекватные хейтеры могут позволить себе назвать Ведьмак 3 плохой игрой. И всё потому, что она шикарна, а недостатки есть везде.
В Андромеде одних лишь авторов диалогов вообще расстрелять надо ( кстати, как и в Инквизиции - там один и тот же графоман над ними работал?).
Вот если бы я услышал подобное оправдание от Bioware по поводу Dragon Age 2 - я бы им посочувствовал. Dragon Age 2 - хорошая игра, но недоделанная и с многими недостатками, а все последние игры от Bioware - это гуано уже в своей концепции.
Уже давно пора студии вернуться к истокам, к Балдурсам и первому Драгону, а не соревноваться в том какая игра предложит больше гринда. Пора опять делать игры, где сюжет - это 80-90% контента игры, а не 15-20%. Вот тогда можно будет принять оправдание, что что-то не получилось....
Геймер rostan 7
LootHunter писал:
А ничего, что Korax не становится членом партии (у него нет портрета и он не видит за пределами зоны видимости остальных персонажей) и вообще считается зачарованным существом?
Меня мучал тоже этот вопрос. Я даже обратился за помощью к профи Балдура с форума arcanecoast.
Коракс не зачарован, он принял добровольное решение присоединится к партии главного героя. Я интересовался, а способны ли упыри принимать осмысленное решение ? Способны.
LootHunter писал:
Ага, четыре встречи с Элминстрером, но только четвёртая встреча - там не Элминстер.
Вот и надо было написать - последняя встреча с допльгангером принявшего облик мага.
LootHunter писал:
Этот гном вместе со своими товарищами когда-то разрабатывал шахты в Cloakwood’е. (Yeslick. Да дварф, он дварф! Успокойтесь! Важно было имя!)
---------------------------------------------------------------
Ничего себе! Я два часа сидел, перерывал все возможные гайды... а он - успокойтесь!
Я вот ответил Йеслик, который не гном, а дварф. Там ведь вариантов больше нет. Разве есть ещё кто-то гномоподобный кто разрабатывал шахты в Клоквуде?
LootHunter писал:
Но одно дело, когда ошибки допускаешь сам (я например действительно слил вопросы про берсерк и огороды Нашкеля по собственной невнимательности). И другое - когда сами вопросы заданы некорректно.
Я не согласен только с одним ответом на вопрос...
11. Ближе всего к началу игры находится книга, навсегда увеличивающая показатель… (Телосложения. Интересное замечание, касающееся книг силы и мудрости в подземельях Кэндлкипа. Но две этих книги станут доступны лишь во второй половине игры! А раньше всего можно добыть книгу телосложения – при условии наличия зелий скорости и невидимости; либо умения прятаться в тень.)
Если географически, то книги силы и мудрости из подземелья Кендлкипа, а если раньше и ПРОЩЕ всего найти - харизмы, потому что прямо по сюжету и без всяких условий "при наличие".
--------------------------------------------------------------------------------------------
Проблема викторины в другом - призы за второе и третье место, лучше чем за первое.
Геймер rostan 7
prozh писал:
Предлагаю добавить еще один вопрос... Кто из персонажей даст 300 золотых, если поговорить с ни больше 30-ти раз...
Ну это довольно несложный вопрос, потому что ответ легко гуглится )
Геймер rostan 7