ВАРЛОК-ИНЖЕНЕР
Варлок-инженер - это класс поддержки, наиболее хорошо приспособленный к стационарному ведению боя.
У него есть набор вспомогательного оборудования, которое он может размещать на поле боя, в то же время используя свои запасы Варп-энергии для запуска молний, сфер смерти и думракет во врагов.
Способности:
- Накопленная Варп-Энергия - Варлок-инженер переносит большие объёмы Варп-энергии в в своей броне, и это может стать проблемой для тех, кто встретит его на поле боя. Если он умрет, то вся накопленная им Варп-энергия становится нестабильной и вызывает взрыв, нанося значительный урон всем, кто вокруг него.
- Воспламененная Варп-Энергия - Если вам не повезёт оказаться рядом с Варлоком в момент его смерти, последующий взрыв покроет вас слоем горящей коррозивной Варп-энергии. Это наносит постоянный урон вашему здоровью и может быть удалено только специальным лечением - сам по себе этот эффект не проходит.
- Варп-Молния - луч трескучей энергии, выстреливаемый Варлоком, оглушает цель и наносит урон с течением времени(dot).
- Остаточный заряд - После выстрела Варп-молнией остается небольшой заряд энергии. Он постепенно улетучится, но может накапливаться за счет нескольких использований Варп-молнии. Этот заряд впоследствии может быть использован в качестве Сферы смерти.
- Сфера смерти - накопив свои Остаточные заряды, Варлок-инженер формирует Сферу смерти и швыряет её в указанное место на земле. Площадь в районе столкновения покрывается пузырящейся Варп-кислотой, нанося постоянные повреждения всем находящимся в зоне действия эффекта.
- Варп-огнемёт - постоянно льющаяся струя Варп-огня из оружия Варлока, длящаяся, пока он поддерживает концентрацию и имеет запас ОД.
- Ремонт - Возможность чинить и восстанавливать осадные орудия и удалять эффекты саботажа.
- Думракета - выстрел снарядом в указанное место. При попадании снаряд взрывается, нанося повреждения и опрокидывая всех в радиусе действия. Отдача от запуска таких ракет также опрокидывает самого Варлока-инженера.
- Конденсатор Варп-Энергии - Размещаемое оборудование. Все союзники в радиусе действия эффекта получают бонус к магической и целительной мощи.
- Аккумулятор Варп-Энергии - Размещаемое оборудование. Союзники в радиусе действия эффекта получают повышенную регенерацию ОД.
КАНАВОБЕЖЕЦ
Канавобежец это класс, предназначенный для шпионажа за счет постоянной невидимости. У него есть несколько способностей, наносящих урон, но большинство его способностей направлены на уклонение от схватки и ослабление защиты противника. Большим подспорьем для фракции, которую представляет канавобежец, является его способность транслировать информацию о вражеских передвижениях своим союзникам и возможность саботировать осадные орудия.
Способности:
- Шпионаж - будучи под эффектом Скрытого Бега(Бега по канавам), персонаж передает информацию о расположении и передвижении вражеских войск ближайшим союзникам.
- Стремительный клинок - базовая атака, нанесение ран врагу с помощью кинжала.
- Сохраняющаяся Злоба - каждая нанесённая вашему противнику атака позволяет вам накапливать злобу.
Злоба может быть потрачена на серию быстрых атак, называемую Волчок Клинков(не придумал, как лучше Spin Slash перевести).
- Волчок Клинков - с кинжалами наготове, вы вращаетесь вокруг оси, создавая стремительный шквал ударов, усиленный количеством Злобы, которое вы накопили. Количество атак зависит от количества набранной Злобы.
- Прыжок - вы можете использовать эту способность для прыжков на большую высоту или дистанцию. У крепости вы можете прыгать ещё выше, что позволит вам забираться на стены.
- Опутывающая Сеть - моток колючей сетки бросается в указанное место. При ударе сетка раскрывается, опутывая всех в зоне действия эффекта. Все, кто попал под действие эффекта, обездвиживаются, а попытки выбраться из сети наносят урон.
- Скрытый Бег(Бег по канавам - Gutter Run) - переключаемая невидимость с ускорением. Когда способность активна, способность Шпионаж включается автоматически.
- Саботаж - Канавобежец может саботировать вражеское осадное орудие. При следующем использовании орудия сработает ловушка, нанеся урон всем, кто рядом с ней, и выводя из строя орудие. Канавобежец также способен удаленно детонировать установленную ловушку при условии нахождения в радиусе действия детонации. Одновременно может быть установлена только одна ловушка.
КРЫСООГР
Крысоогр существует лишь для одной цели: сеять хаос и разрушение, чем больше, тем лучше. Что в прорыве рядов вражеских воинов, что в использовании его могучих кулаков для разрушения ворот крепости, его участие будет заметным. Обычно его можно увидеть в паре с Вожаком стаи, так как Крысоогр не может залечивать сам свои раны и в этом ему требуется помощь Вожака.
Способности:
- Бешенство - Крысоогр неспособен регенерировать своё здоровье и не может быть исцелен кем-либо, кроме Вожака стаи.
- Коготь - стандартная атака, разрывание врага своими чудовищными когтями.
- Ярость Искажения - с каждым ударом когтей Крысоогра у него начинает накапливаться Ярость Варпа. Ярость может быть потрачена на Беспощадный Удар.
- Беспощадный Удар - используя накопленную Ярость Искажения, Крысоогр наносит Беспощадный Удар. Атака бьет лишь однажды, но наносит скалированный урон в зависимости от доступного количества Ярости.
- Рёв - Мощный рёв, испускаемый Крысоогром, ошеломляет тех, кто стоит рядом с ним, на небольшой промежуток времени(stagger).
- Прорыв - на 10 секунд Крысоогр сосредочивается на своей цели и атакует её, отбрасывая назад всех, кто попадется ему на пути.
- Бросок - возможность схватить группу союзников(участников варбанды) и подбросить их ввысь или на стены. В отдалении от крепости высота броска не такая большая.
- Пролом - Крысоогр наряду с таранами может ломать ворота крепости своими гигантскими кулаками. При каждом ударе двери, ударная волна доходит до верха ворот и вызывает нестабильность защитного котла с маслом. Когда позиция котла становится нестабильной, его последующее использование нанесет урон персонажам, стоящим рядом с ним. Урон по атакующим также будет наноситься по-прежнему.
Вожак стаи
Вожак стаи поддерживает Крысоогра всеми возможными способами. Даже просто своим присутствием Вожак уже усиливает своего Крысоогра. Способности Вожака стаи могут быть использованы и на врага, и на союзника, но с совершенно разными эффектами. Будучи опытным и сильным лидером и руководителем, Вожак способен распространить свое влияние на ближайших союзников, увеличивая и их эффективность тоже. Силы управления стаей также позволяют Вожаку вызывать своих слуг-крыс на небольшие периоды боя.
Способности:
- Гордость грызуна - само присутствие Вожака стаи позволяет частично умиротворить искаженный разум Крысоогра. На близкой дистанции Вожак стаи увеличивает показатели брони, урона, блока, парирования и уклонения Крысоогра.
- Шлёп! (Thwap!) - базовая атака, которая наносит урон врагу и вгоняет в ярость союзника. Когда Шлёп! используется на союзнике, следующая способность, которую он использует, нанесет значительно больший урон.
- Самоуверенность - по ходу "шлепания" Вожаком стаи врагов и союзников он набирает уверенность в своих силах. Самоуверенность может быть использована для атаки Шлёп!Шлёп!Шлёп!.
- Шлёп!Шлёп!Шлёп! - способность задействует всю накопленную Самоуверенность для одной мощной атаки. Атака наносит врагам урон с течением времени и вызывает исцеление с течением времени на союзниках. Этот ХоТ - единственный способ исцеления Крысоогров.
- По Тапкам! (Scurry Away!) - когда ситуация принимает неприятный оборот, Вожак стаи бросается в панический бег. При использовании эта способность снимает с него все эффекты рута и снейра, дает значительное увеличение скорости передвижения и позволяет прыгнуть к ближайшему Крысоогру для защиты.
- Сила В Количестве - собирая своих союзников вокруг себя, Вожак стаи способен на небольшой период распространить на них свое влияние лидера. Показатели брони, урона, блока, парирования и уклонения союзников возрастают.
- Боевые Крысы - Внедряясь в разумы ближайших грызунов, Вожак стаи приказывает им атаковать избранного им оппонента. Послушные зову Вожака, крысы вылезают из-под земли и начинают глодать противника. Каждый укус, будучи незначительным по урону, вызывает Гноящуюся Рану.
- Гноящаяся Рана - Каждая из этих ран уменьшает наносимый персонажем урон и творимое исцеление. Раны быстро заживают, но их эффекты кумулятивны, потому на небольшое время вы можете стать абсолютно бесполезным на поле боя.
- Капкан - ловушка, уменьшающая скорость врага до скорости улитки.